464_од_приказ_Об_итогах_проведения_2_этапа_диагностических_работ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАЛИНИНСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.К. ЧУПИЛКО»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБОУ «КАЛИНИНСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.К. ЧУПИЛКО»)
ПРИКАЗ
«__________»_____2023г.

№ _________-од

Об итогах проведения 2 этапа диагностических
работ в МБОУ «Калининская школа имени
М.К.Чупилко» в 2023/2024 учебном году
В рамках реализации плана мероприятий по функциональной грамотности, согласно
приказа управления образования Администрации Красногвардейского района Республики
Крым от 20.10.2023 № 480 с 23.11.по 30.11.2023года прошел второй этап диагностических
работ по функциональной грамотности среди учащихся 8 классов (30 человек) и 9 классов(21
человек) на образовательной платформе https://resh.edu.ru/ .
Диагностика проводилась с целью выявления уровня функциональной грамотности
обучающихся на основе методологии и инструментария международного исследования
качества подготовки обучающихся PISA; ознакомления педагогов и обучающихся с новым
форматом и содержанием заданий.
По результатам выполнения диагностической работы на основе суммарного балла,
полученного обучающимися, за выполнение всех заданий каждого блока, определялся уровень
сформированности математической, естественно-научной грамотности: недостаточный,
пониженный, базовый и повышенный.
8 класс Математическая грамотность
Уровень

Класс

Выборка

7

9

Низкий

53

16

Средний

40

28

Повышенный

0

28

Высокий

0

20

Недостаточный

9 класс Естественнонаучная грамотность
Уровень

Класс

Выборка

Недостаточный

14

11

Низкий

10

18

Средний

33

31

Повышенный

24

19

Высокий

19

21

На основании вышеизложенного, справки заместителя директора Смирновой Т.Н.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям МО:
1.1. Усилить методическую работу по формированию навыка смыслового чтения и работы с

текстом обучающихся,
1.1. Усилить работу по формированию математической грамотности учащихся
2. Учителям-предметникам, классным руководителям:
2.1.Особое внимание в процессе обучения уделять формированию умений, связанных с
информационной обработкой текста, а именно: извлечение информации из текста;
интерпретация текстов различных источников информации; перенос информации из одной
формы в другую; рефлексия и оценка прочитанной информации.
2.2.Продолжить работу с обучающимися по расширению их словарного запаса, работать над
заданиями творческого характера.
2.3. Включать в учебный процесс практико-ориентированные задачи, предполагающие
несколько способов и методов решения, в том числе метод осознанного перебора, метод проб и
ошибок, прикидку результата, а также наличие альтернативных вариантов ответов.
2.4.Организовать на уроках решения контекстных задач и заданий, в которых необходимо
интерпретировать информацию, преобразовывать её и моделировать ситуации её применения в
жизненных ситуациях.
2.5. На этапе перехода из начальной школы в основную обеспечить преемственность
начального общего и основного общего образования в вопросах создания условий для
достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов обучения, включать в
учебный процесс компетентностно-ориентированные задания, предполагающие несколько
способов/методов решения, в том числе метод осознанного перебора, метод проб и ошибок,
прикидку результата; а также наличие альтернативных вариантов ответа.
2.6. Проанализировать результаты обучающихся по естественнонаучной и математической
грамотности. Выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося. Составить план работы
по ликвидации выявленных затруднений.
2.7.Включать в текущий контроль задания, которые вызвали наибольшие затруднения.
2.8.Развивать навыки естественнонаучной и математической грамотности через применение
продуктивных форм и методов обучения.
2.9.Осуществлять работу по формированию естественнонаучной и
математической
грамотности на уроках любой предметной направленности.
2.10.Не только на внеурочных занятиях, но и на уроках разбирать задания, выполнение которых
способствует развитию естественнонаучной и математической грамотности взрослеющей
личности. На занятиях школьники должны получить опыт решения контекстных задач и
заданий, в которых необходимо интерпретировать информацию, преобразовывать её и
моделировать ситуации её применения в жизненных ситуациях
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора Смирнову
Т.Н.
Директор
С приказом ознакомлены:
Смородникова Г.В.
Остапенко Т.И.
Аблялимова Н.М.
Аблялимова Х.Ю.
Левинтант Ж.А.
Ваджипова Ф.Н.
Курсеитова А.Э.
Минаева Э.Р.
Ляшко Е.Н.
Кулик Н.Н

Н.В.Кузьмич
Смирнов А.В.
Османова С.М.
Кротовская И.М.
Лысаковская Л.В.
Литвин Л.С.
Трофимчук Д.С.
Григорьева Л.Н.
Кундузов И.Д.
Журавель С..В.
Смирнова Т.Н


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».